Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 30 июля 2014 г.

Компенсации туристам по фингарантиям Экспо-Тура оказались под вопросом из-за позиции страховщика

Ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25834/), оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 10 октября 2020 г.

Страховщики избегают страховать автопарки каршеринга из-за высокой убыточности – опрос
757 просмотров

Москва в прошлом году стала мировым лидером по парку каршеринга, обогнав другие столицы мира, следует из данных агентства «Автостат». При этом на страховом рынке сложилась ситуация, когда практически единственным страховщиком операторов краткосрочной аренды авто оказалась СК «Ренессанс страхование». Остальные не решаются заходить в сегмент из-за огромной убыточности, показал опрос, проведенный «Интерфаксом».

По данным «Автостата», до начала пандемии парк краткосрочной аренды в Москве составлял 32 тыс. автомобилей от 8 операторов. В прошлом году на автомобилях каршеринга москвичи совершили 47 млн поездок. Что касается остальной части России, то в 2019 году сервис краткосрочной аренды авто присутствовал еще в 21 регионе, автопарк за пределами столицы насчитывал около 5 тыс. авто. Первый сервис каршеринга - Anytime - появился в Москве в 2013 году, но активно рынок стал развиваться осенью 2015 года.

Как показал опрос агентства, основные крупные автостраховщики в настоящий момент либо вовсе отказались от договоров с каршеринговыми операторами после неудачного опыта, либо имеют незначительный объем договоров, чтобы совсем не уходить из сегмента. Лидером и по сути монополистом в страховании каршеринга является СК «Ренессанс страхование». Как рассказал «Интерфаксу» управляющий директор по корпоративному автострахованию «Ренессанс страхования» Дмитрий Усанов, компания работает со страхованием каршеринга с 2014 года. Сегодня в компании застраховано 35 тыс. каршеринговых машин основных операторов.

По словам Усанова, за время работы с операторами «Ренессанс страхование» создало свой продукт - «поминутное каско», которое устраивает и страховщика, и каршеринговые парки.

«Почему только мы - ответ есть, мы научились работать с каршерингом, чтобы это было выгодно всем сторонам», - пояснил Дмитрий Усанов.

По данным «Ренессанс страхования», каршеринг попадает в ДТП чаще, чем обычные автомобили, но у каршеринговых машин пробег в 2 раза выше, чем средний у частных клиентов. В зависимости от оператора каршеринга частота убытков в 2-3 раза превышает среднюю.

По данным ЦОДД, в прошлом году с участием автомобилей каршеринга произошло 421 ДТП, что на 242% выше по сравнению с 2018 годом. При этом за год количество поездок удвоилось, как и количество машин.

Большая часть клиентов сервиса аренды авто - от 24 до 40 лет (80% всех пользователей). Средний возраст водителей каршеринга около 31 года, 30-40 лет - почти 50% пользователей, привели данные в «Ренессанс страховании».

«Все компании каршеринга активно работают над снижением аварийности. Проверяют водителей перед регистрацией в сервисе, детально анализируют данные с телематических устройств, по которым оценивают поведение водителя за рулем. Сегодня каршеринги вместе с нами борются за качество клиентов, в том числе с помощью видеокамер и блокировки неаккуратных водителей. Также активно они реагируют на поступающие жалобы», - пояснил Дмитрий Усанов.

Лидер на рынке ОСАГО, СК «РЕСО-Гарантия», ранее также сотрудничала с каршеринговыми операторами, но «негативный опыт» заставил выйти из этого сегмента, рассказал «Интерфаксу» заместитель гендиректора страховщика Игорь Иванов.

«Каршеринг, в основном, страхуется комплексно: ОСАГО+каско+ДГО (расширение покрытия по добровольному страхованию гражданской ответственности автовладельца). У нас ранее был негативный опыт страхования каршеринга, поэтому сейчас мы не заинтересованы в его страховании. Если сравнивать с обычными водителями на личных автомобилях, то убыточность каршеринговых выше в 2-3 раза», - рассказал Игорь Иванов.

По мнению заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, при такой высокой убыточности предприятия каршеринга могут получать защиту автопарков только на условиях комплексного моторного страхования, которое подразумевает заключение договоров ОСАГО и автокаско. При этом полисы автокаско, как правило, предполагают высокие франшизы по полисам и участие в финансировании страхователя в покрытии убытков.

В СК «Согласие» и «Росгосстрах» (MOEX: RGSS) агентству сообщили, что в настоящее время компании также не занимаются данным видом страхования.

«Внимательно изучаем этот сегмент, оцениваем опыт других компаний и в дальнейшем готовы его рассмотреть», - рассказал директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Андрей Ковалев.

Основную проблему страховщики видят в том, что расчет стоимости ОСАГО в каршеринге по закону идет как для обычного автопарка юрлица при том, что убыточность в разы выше. Тарифы могут вырасти благодаря недавним изменениям в закон об ОСАГО, согласно которым страховщики могут учитывать индивидуальные характеристики водителей при формировании цены полиса.

«Убыточность в каршеринге выше обычного. Поэтому вполне вероятно, что изменения в законе об ОСАГО коснутся тарифов для этого сегмента. Сейчас есть возможность назначать ставку конкретному клиенту в рамках тарифного коридора», - рассказал Игорь Иванов.

По мнению управляющего директора «Ренессанс страхования», рынок страхования каршеринга нуждается в регуляторных изменениях.

«Например, можно обязать всех пользователей верифицировать аккаунты через сервис госуслуг - это поможет в борьбе с фейковыми аккаунтами. Еще помогло бы снизить аварии - онлайн интеграция с ГИБДД по проверке действительности водительских удостоверений и наличия штрафов у клиентов», - пояснил Дмитрий Усанов.


  Вся пресса за 10 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 июля 2024 г.

Ореанда, 30 июля 2024 г.
Суд оставил без страховых выплат пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Лента.Ру, 30 июля 2024 г.
Пострадавшие в «Крокусе» подали иск к страховой компании для получения выплат. Документ оставили без движения

РБК (RBC.ru), 30 июля 2024 г.
Иск пострадавших в «Крокусе» к «Ингосстраху» оставили без движения


29 июля 2024 г.

Банки.ру, 29 июля 2024 г.
Эксперт напомнила, что собственники парковок не несут ответственность за сохранность авто

Эксперт Online, 29 июля 2024 г.
Американские страховщики жилья понесли крупнейшие убытки с 2000 г.

Национальная служба новостей (НСН), 29 июля 2024 г.
Пострадавшим при сходе вагонов под Волгоградом положено до двух миллионов рублей

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Суд оставил без движения иск потерпевших в «Крокусе» к «Ингосстраху»

Москва FM, 29 июля 2024 г.
Почти половина водителей получают скидку на ОСАГО

ТАСС, 29 июля 2024 г.
Суд оставил без движения иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Право.Ru, 29 июля 2024 г.
ВС рассмотрел два дела о выплатах по полису ОСАГО

РБК (RBC.ru), 29 июля 2024 г.
Сравни вошла в пятерку крупнейших финтех-компаний России

Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить

Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда

ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом


  Остальные материалы за 29 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт